Нормативы
СанПиН 2.4.2.2821-10
IV. Требования к зданию 4.7. В учебных секциях (блоках) для обучающихся 1 — 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями, игровые комнаты для групп продленного дня (из расчета не менее 2,5 м2 на одного обучающегося), туалеты.
Подробнее...СНиП 31-06-2009
(утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 1 сентября 2009 г. N 390). 4. Требования к основным помещениям 4.1. Состав помещений и их площади определяются в соответствии с технологией функциональных процессов соответствующих типов
Подробнее...СНиП 35-01-2001
3.57 Замкнутые пространства зданий (помещения различного функционального назначения, кабинка туалета, лифт и т.п.), а также лифтовые холлы, где маломобильный гражданин, в том числе с дефектами слуха, может оказаться один
Подробнее...ГОСТ Р 51261-99
Настоящий стандарт распространяется на стационарные опорные реабилитационные устройства, устанавливаемые в доступных для инвалидов общественных зданиях, сооружениях.
Подробнее...СанПиН 2.1.2.1002-00
1. Общие положения и область применения 1.2. Данные правила устанавливают санитарные требования, которые следует соблюдать при проектировании, реконструкции, строительстве, а также содержании эксплуатируемых жилых зданий и помещений, предназначенных для
Подробнее...СНиП 30-02-97
СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих объединений граждан, здания и сооружения» ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ постановлением Госстроя России от 10 сентября 1997 г. N 18-51
Подробнее...СанПиН 42-128-4690-88
Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 г. N 4690-88). 1. Общие положения 1.1. Организация рациональной системы сбора, временного хранения, регулярно
Подробнее...СанПиН № 983-72
Утверждены зам. Главного государственного санитарного врача СССР 19 июня 1972 г., № 983-72 Общие положения В городах, городах-курортах и курортных местностях, поселках, районных центрах и других населенных пунктах, в местах массового скопления
Подробнее...

